Каждый год в благоприятный день Акшая-трития в Гадайгири, так же как в Джаганнатха-Пури и многих других святых местах, начинается трехнедельный праздник, называемый Чандана-ятра. Во время этого праздника, который проводят в самое жаркое время года, храмовых Божеств умащают сандаловой пастой и по вечерам под звуки киртана катают на лодке по специально предназначенному для этого водоему. В нынешнем году этот праздник проходил с 18 апреля по 8 мая. Небольшой водоем в Гадайгири, расположенный на территории храма Шри Шри Радхи и Гопала, считается неотличным от Радха-кунды, поскольку Они проводят там Свои лилы.
29 апреля отмечался День явления Нарасимхадева.
А в последний день Чандана-ятры мурти Господа Нарасимхи тоже полностью умастили сандаловой пастой.
Вторую половину мая и первую половину июня, т.е. почти весь месяц Пурушоттама, Гуру Махарадж провел в Швейцарии. Как обычно, чтобы повидать и послушать его, туда, в городок Лангенталь, где уже около десяти лет существует храм, созданный учениками Шрипада Чайтанья-Чандры Прабху, съехались вайшнавы из разных стран. 25 мая 2018 года несколько из них получили от Шрипада Чайтанья-Чандры Прабху духовное посвящение.
28 июня по всему миру, в сотнях или даже тысячах храмов, где поклоняются Господу Джаганнатхе, прошла Снана-ятра (буквально, «праздник купания»). Согласно «Сканда-пуране», много тысячелетий назад в полнолуние месяца Джьештха Кришна впервые предстал в образе Джаганнатхи. Вот почему этот день считается днем рождения Джаганнатхи. В Гадайгири, несмотря на дождь, Господь Джаганнатха вышел из храма в беседку, где Ему провели церемониальное омовение (абхишеку). В течение дня местные киртании своим пением прославляли и поздравляли Джаганнатху, а вечером Он на полмесяца удалился в специальную комнатку в храме, где Его могут видеть только пуджари, которые Ему служат.
В последующие три дня — 29 июня, 30 июня и 1 июля — Шрипад Чайтанья-Чандра Прабху давал удивительные лекции об «Уддхава-сандеше», послании, которое Кришна, будучи в Матхуре, через Своего доверенного друга и советника Уддхаву передал юным гопи, вриндаванским девушкам, страдавшим от разлуки с Кришной. Гуру Махарадж подробно объяснил, что есть три вида понимания этого послания: то, как его понимал Сам Кришна, то, как его понял Уддхава, и то, как его поняли гопи. С философской точки зрения, поскольку Кришна присутствует повсюду, не может быть вирахи, разлуки с Ним. Однако гопи, не видя рядом с собой Кришну, благодаря своей исключительно сильной и чистой любви к Кришне испытывали острое чувство разлуки с Ним. Чтобы развить в себе любовь к Богу и реально прийти к Нему, мы, обитатели материального мира, должны идти по стопам гопи. Кроме того, в этом году Гуру Махарадж снова и снова, пожалуй, чаще, чем в прошлые годы, говорит о важности следования за великим спутником Шри Чайтаньи Махапрабху — Шрилой Рупой Госвами.
Затем Гуру Махарадж отправился в проповедническую поездку по островам Индонезии. Он планирует вернуться в Гадайгири вечером 31 июля и оставаться здесь, в штате Одиша, до второй половины октября.